Идея создать свой бренд косметики не только привлекательна, но и прибыльна при условии грамотной организации бизнеса. Важно выбрать оптимальный вариант производства, иначе велик риск разориться еще до начала продаж.
Первый этап любого проекта – идея. От решения о создании бизнеса до выпуска первой готовойпродукции в среднем проходит два-три года. Например, создатель бренда «Ми-ко» Екатерина Матанцева потратила полтора года на посещение тематических выставок, изучение состава экосредств, подбор команды. К производству собственной косметики ее подтолкнуло рождение ребенка – Екатерина не могла подобрать безопасные уходовые продукты.
Перед тем как создать свой бренд косметики, нужно определить основные параметры:
Главное на первом этапе – определиться с направлением. Если финансы ограничены, то для минимизации рисков первый продукт лучше выпускать из наиболее востребованной серии.
Чтобы сэкономить на специалистах, можно привлечь их в качестве партнеров на условиях выделения доли в бизнесе.
Далее нужно придумать звучное оригинальное название. Бренд и упаковка должны отражать сущность и особенности продукции.
Рыноккосметики в России перенасыщен. Если делать банальный продукт, можно быстро прогореть. Нужно выяснить, какие направления превалируют и где меньше всего конкуренции.
Чтобы придать своим косметическим средствам уникальность, необходимо изучить предложения успешных брендов: состав, дизайн, цену. Далее нужно проанализировать качество своей продукции, выяснить, на чем делать акцент.
Есть три основных пути на выбор. Первый – самый простой: закупить разлитую в бочки готовую продукцию у производителей в Китае, Европе, Корее, Африке. В России остается расфасовать эту косметику для продажи в упаковке под своим брендом. Дизайн упаковки можно разработать самостоятельно и заказать производство на стороне. Минус – высокий риск оказаться на одной полке с точно таким же товаром, но в другой упаковке. Но потребитель об этом не знает.
Можно найти производителя, который выпустит косметику под вашим брендом под ключ: на собственных производственных мощностях, по проверенным формулам и в готовой упаковке. Вы можете внести изменения в рецептуру, например укрепляющую добавку в стандартный состав средства для окрашивания. Завод будет делатькосметику под вашим брендом на основании предоставленного технического задания. Но тут важно выбрать надежного партнера, который точно выполнит задачу. Кроме того, потребуется сертификация.
Доверить производство косметикипод своимбрендом в России можно предприятию Antler. Вы получите основные преимущества:
Запустить такое производство можно за месяц. Налицо существенная экономия финансов и времени на поиск поставщиков, разработку формулы, покупку тары, дизайн упаковки, сертификацию. Пройдя самостоятельно все эти этапы, к моменту реализации бизнесмен подходит с истощенными ресурсами. Контрактное производство – оптимальный вариант для быстрого запуска собственного бренда качественной косметики.
Третий путь – всё делать самостоятельно. Придется искать средства на разработку формулы, а также производство, упаковку, сертификацию, заработную плату сотрудникам. Понадобится грамотный технолог, лаборатория, производственные мощности и персонал. Помещение лучше арендовать, а не покупать, чтобы иметь возможность расширения. Стартовый капитал при таком размахе должен быть не менее 20 млн рублей. Это минимум. Без финансов и партнеров с производством связываться не стоит.
Основные этапы самостоятельного создания бренда косметики:
Готовые образцы должны быть проверены и испытаны. К реализации продукцию бренда допускают только после получения от аккредитованной лаборатории протокола испытаний, оформления декларации о соответствии, паспорта качества. Требования к косметике такие же строгие, как к пищевым продуктам.
Следующим этапом нужно приобрести тару и упаковку на весь объем.
Косметика собственного производства будет уникальной. Можно полностью контролировать процесс и быть уверенным в качестве бренда. Но без кредитов придется два-три года балансировать на грани самоокупаемости. Прибыль первое время будет почти полностью реинвестироваться в производство.
Можно начинать производство собственной косметики и с минимумом средств. Пример – Анастасия Федосова, основатель бренда Ecomake. Начала заниматься косметикой в 19 лет. С 2019 по 2020 она вывела свой продукт на маркетплейсы и имела прибыль в 500 тыс. рублей. Ее стартовый капитал составлял всего 30 тыс. рублей.
Главное условие успеха девушки – фанатичный интерес к натуральной косметике и профессиональные знания в этом направлении, которые она постоянно совершенствует. Первую партию скрабов из глины и злаков Анастасия сделала на собственной кухне. Продукт успешно разошелся по знакомым и через соцсети. Удачный стартап вдохновил на закупку оборудования для смешивания, а также тары, упаковки, этикеток, сырья.
Далее возникла идея разработки гидрофобной минеральной пудры. Для этого девушка прошла курс обучения в Италии, сделала несколько пробных вариантов, протестировала их. Выводу продукта и бренда на рынок поспособствовал StartUp Tour. Экспертам-технологам идея показалась стоящей, и они предложили сотрудничество. Далее последовало открытие ИП, аренда офиса, наем необходимого персонала, появление партнеров.
Упаковка – важная деталь успешных продаж. Многие не уделяют должного внимания дизайну, из-за чего теряют покупателей. Для кремов лучше выбирать лаконичное стильное оформление упаковки и читаемый шрифт. Средствам для окрашивания волос потребуются модели и качественные фото. Хороший пример – упаковки от ведущих европейских брендов.
Важную роль играет выбор коробки. Поверх картона лучше положить интересную дизайнерскую бумагу. Можно сделать матовое ламинирование. Плюсом будут фирменные цвета, которые делают бренд узнаваемым. Упаковка должна выделяться среди других и быть приятной на ощупь.
Потребитель обращает внимание и на тару. Флаконы из матового стекла выигрывают перед дешевым пластиком. Это внушает доверие к бренду, оправдывает цену.
Чтобы эффективно продвигать свой бренд, важно научиться разбираться в маркетинге. Рабочий инструмент – реклама в блогах. Полезным будет посещение сообществ рекламщиков, которые обсуждают вопросы привлечения знаменитостей. Хорошие продажи дает реклама у блогеров-миллионников. Можно также участвовать в профильных выставках.
Кроме того, бренду необходим свой интернет-магазин. Он должен быть:
Многие производители при заходе на рынок бесплатно предоставляют продукцию своего бренда близким по тематике журналам. Можно договориться на обзорную статью по итогам тестирования косметики.
Это ключевой момент. Цена продукта должна обоснованно соответствовать его качеству. Вы знаете, сколько вложено, поэтому донесите эту информацию до потребителя с помощью рекламы. Покупатель должен знать, что производитель не поскупился на разработку и тестирование, позаботился о качестве и безопасности продукта. Суммируйте все издержки на производство каждой единицы: упаковка, сырье, зарплата персонала, аренда здания и мощностей.
Общая формула цены: себестоимость продукта + прибыль на единицу товара.
Необходимо промониторить цены конкурентов на аналогичную продукцию и прибавить адекватный процент. Отношение «прибыль/себестоимость х 100 %» должно быть больше 15 %. В косметической индустрии в России цена продукта – это «себестоимость х 4». Сюда заложены расходы на рекламу, налоги, логистику.
На этапе стартапа вкладываться в открытие собственного магазина косметики точно не стоит. Оптимальный вариант продаж нового продукта – маркетплейсы. Стоит уделить внимание статьям по продвижению продукта и заполнению карточек. Кроме того, нужно ознакомиться с рекламными инструментами площадки. Новому бренду не обойтись без принудительного продвижения.
В итоге продажи будут выгоднее и эффективнее, чем при аренде торговой площади. Главное условие успешного продвижения продукта на маркетплейсах – активная работа с покупателями. Аккуратная упаковка, реакция на отзывы, приветственные подарки располагают к продавцу и внушают доверие.
Сами магазины не согласятся ставить на полки неизвестный им продукт. Заходить нужно через розничных покупателей. Их можно найти на тематических мероприятиях, где люди знакомятся с новинками косметики. Если продукт бренда понравится, клиенты сами заявят магазинам о своем желании видеть его на полках. Далее оптовики выйдут на производителя.
Оптимальный формат работы с региональными рынками − схема В2В. С партнерами в виде дистрибьюторов взаимодействовать проще и удобнее.
Если нет средств на новые мощности, то продвигаться нужно постепенно. Встать в массмаркет – значит в разы увеличить объем выпускаемого продукта. Следует соизмерять свои возможности и на начальных этапах не вкладывать в рекламу своей косметики больше, чем в производство.
Для контроля эффективности важно регулярно рассчитывать рентабельность и чистую прибыль. С этой целью можно привлекать специалистов. Главное – правильно определять себестоимость готовогопродукта и поддерживать адекватную цену, иначе даже при интенсивной работе фирма будет уходить в минус. Основными признаками роста предприятия будут увеличение собственного капитала (активов), превышение доходов над расходами и рост объема продаж.
Не бывает абсолютно безошибочного стартапа. Важны четко оформленная идея, уверенность в качестве и нужности своего продукта потребителю, профессиональные знания о его составе. Также необходимо постоянное совершенствование схемы продвижения, слаженная команда и расширение – только так можно создать свой бренд косметики с нуля и поддержать его на плаву.
панты, масла, травы, мацераты, гидролаты
собственная лаборатория и производство
более 200 рецептур
Мы специализируемся на производстве оздоровительной продукции и уходовой косметики для лица, тела и волос на основе пант Алтайского марала.
Панты и кровь марала содержат комплекс веществ с огромной биостимулирующей активностью.
Это витамины, аминокислоты, минеральные соли, сложные органические соединения, энзимы, стволовые клетки, клеточные факторы роста, высокие концентрации животных гормонов.
При покупке алтайской продукции оптом учитываются такие параметры:
Купить в Москве и других городах России и СНГ нашу косметику оптом можно, оставив ваши контакты на официальном сайте. Сотрудничество с Antler – это решение, которое повысит качество предоставляемых вами услуг и увеличит прибыль.
Предложим варианты упаковки
Разработаем дизайн этикеток
Проведем сертификацию продукции
У нас открытое производство, и мы приглашаем Вас посетить увлекательный мастер-класс по КРЕМОВАРЕНИЮ.
Это фантастически вкусный, ароматный и волшебный процесс создания косметического средства своими руками из натуральных природных ингредиентов.
Баночка крема, созданная своими руками, будет радовать Вашу кожу нежностью и заботой.
Под чутким руководством наших специалистов Вы узнаете тайны приготовления настоящего магического эликсира для здоровья и молодости Вашей кожи.
Подробно изучить нашу продукцию вы можете в нашем магазине. https://altai-center.ru/shop/
В социальных сетях мы рассказываем про новинки и базовую линейку нашей косметики, делимся секретами ухода за кожей и волосами, а также новейшими разработками.
Хотите открыть мастерскую-лабораторию в своем городе?
Мы готовы делиться с Вами современными технологиями и вековыми традициями.
Запись на мастер класс и консультация по телефонам:
г. Белокуриха (уточнить адрес) +7 (961) 241 3478
С июня по август – на маральнике «Алтай» – https://altai-center.ru/maralnik-altaj-antler/
17 км автодороги, с. Алтайское – с. Ая +7 (923) 643-43-06
Добро пожаловать на официальный сайт производителя алтайской косметики Antler!
© 2020 – 2022 Все права защищены.
Заполните форму. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заполните форму. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.